Как родителям превратить жизнь с ребенком из хаоса и стресса в спокойствие и радость?

Вы думаете, что это очень трудно и нереально. Но мой большой опыт общения с родителями на консультациях и тренингах говорит о том, что это возможно, и всего за пару месяцев. Читайте до конца эту статью, где я расскажу как это сделать.
Вы думаете, что это очень трудно и нереально. Но мой большой опыт общения с родителями на консультациях и тренингах говорит о том, что это возможно, и всего за пару месяцев. Читайте до конца эту статью, где я расскажу как это сделать.
Если вы хотите решить неотложный вопрос, записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого нажмите кнопку ниже. После этого мы спишемся и договоримся о встрече.
Если вы хотите решить неотложный вопрос, записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого нажмите кнопку ниже. После этого мы спишемся и договоримся о встрече.
Почему тема воспитания детей остается до сих пор очень актуальной?
Когда мы узнаем, что у нас в семье будет ребенок, радость переполняет нас, и мы ждем появления этого маленького чуда с большим нетерпением. Мы делаем свежий ремонт в квартире, покупаем новую мебель, уютную кроватку, игрушки, одежду для малыша и т.д.

Но практически никто не задумывается над тем, чтобы подготовиться к такой серьезной вещи как РОДИТЕЛЬСТВО.

В школе и в университетах нас очень долго учат разным наукам: математике, экономике, физике, информационным технологиям, журналистикеи т.д.– всему тому, что нам может понадобится в выбранной профессии. Образованные мы выходим во взрослую жизнь и рано или поздно становимся РОДИТЕЛЯМИ.

А где нас с вамиучат быть хорошими грамотными родителями? Ответ очевиден – нигде!!!

Мы начинаем сталкиваться с вопросами развития и воспитания с самого рождения ребенка. Но ответов на многие вопросы не знаем. Нас никто не научил этому!

Один из индийских философов написал:

«Воспитание детей начинается с зачатия. На ребёнке отражается физическое и духовное состояние родителей в момент зачатия. Затем, в период беременности, ребёнок находится под влиянием настроений матери, её желаний и характера, также как и её образа жизни. После рождения ребёнок начинает подражать родителям, и в течение многих лет его развитие всецело зависит от них“.
Почему тема воспитания детей остается до сих пор очень актуальной?
Когда мы узнаем, что у нас в семье будет ребенок, радость переполняет нас, и мы ждем появления этого маленького чуда с большим нетерпением. Мы делаем свежий ремонт в квартире, покупаем новую мебель, уютную кроватку, игрушки, одежду для малыша и т.д.

Но практически никто не задумывается над тем, чтобы подготовиться к такой серьезной вещи как РОДИТЕЛЬСТВО.

В школе и в университетах нас очень долго учат разным наукам: математике, экономике, физике, информационным технологиям, журналистикеи т.д.– всему тому, что нам может понадобится в выбранной профессии. Образованные мы выходим во взрослую жизнь и рано или поздно становимся РОДИТЕЛЯМИ.

А где нас с вамиучат быть хорошими грамотными родителями? Ответ очевиден – нигде!!!

Мы начинаем сталкиваться с вопросами развития и воспитания с самого рождения ребенка. Но ответов на многие вопросы не знаем. Нас никто не научил этому!

Один из индийских философов написал:

«Воспитание детей начинается с зачатия. На ребёнке отражается физическое и духовное состояние родителей в момент зачатия. Затем, в период беременности, ребёнок находится под влиянием настроений матери, её желаний и характера, также как и её образа жизни. После рождения ребёнок начинает подражать родителям, и в течение многих лет его развитие всецело зависит от них“.
Как мы пытаемся решать проблемы?
Мы пытаемся что-то почитать в интернете, покупаем сложные книги по воспитанию и проваливаемся в массу теоретических терминов и принципов, которые не знаем как применить в своей семье на практике.

Также мы часто копируем методы, которыми воспитывали нас наши родители и бабушки с дедушками.

Но, к сожалению, эти методы наполнены ошибками, не применимы к современным детям, и часто ведут только к ухудшению отношений.
Как мы пытаемся решать проблемы?
Мы пытаемся что-то почитать в интернете, покупаем сложные книги по воспитанию и проваливаемся в массу теоретических терминов и принципов, которые не знаем как применить в своей семье на практике.

Также мы часто копируем методы, которыми воспитывали нас наши родители и бабушки с дедушками.

Но, к сожалению, эти методы наполнены ошибками, не применимы к современным детям, и часто ведут только к ухудшению отношений.
Чем нам грозит такой подход к воспитанию детей?
От незнания как и в каких случаях поступать, мы часто срываемся на близких людей, раним наших детей, подрываем доверие друг у друга, и ближе к подростковому периоду теряем всякую связь с ними.

Дети отвечают нам капризами, агрессией, болезнями, непослушанием и т.д.

А дальше приходит подростковый кризис, который во всей красе покажет все наши ошибки, совершенные по отношению к ребенку в детстве. Как показывает статистика, число преступлений, суицидов, уходов из дома растет с каждым годом.
Чем нам грозит такой подход к воспитанию детей?
От незнания как и в каких случаях поступать, мы часто срываемся на близких людей, раним наших детей, подрываем доверие друг у друга, и ближе к подростковому периоду теряем всякую связь с ними.

Дети отвечают нам капризами, агрессией, болезнями, непослушанием и т.д.

А дальше приходит подростковый кризис, который во всей красе покажет все наши ошибки, совершенные по отношению к ребенку в детстве. Как показывает статистика, число преступлений, суицидов, уходов из дома растет с каждым годом.
И что же делать, как быть?
Всего этого можно избежать, вовремя поняв, что РОДИТЕЛЬСТВО – ЭТО ТАКАЯ ЖЕ НАУКА, как и любые другие

И в этой науке есть своя последовательность изучения (с раннего детства ребенка), свои законы ( кризисы возраста и скачки в развитии) и своя практика применения.

И вы можете разобраться в этой науке как в любой другой, последовательно по возрасту вашего ребенка внедрять эти знания на практике каждый день и создать в своей семье правильную СИСТЕМУ развития и воспитания вашего ребенка, которая превратит вашу жизнь из хаоса и стресса в радость от успехов и общения с вашим малышом.

Ниже я постараюсь подробнее рассказать об этой системе.
И что же делать, как быть?
Всего этого можно избежать, вовремя поняв, что РОДИТЕЛЬСТВО – ЭТО ТАКАЯ ЖЕ НАУКА, как и любые другие

И в этой науке есть своя последовательность изучения (с раннего детства ребенка), свои законы ( кризисы возраста и скачки в развитии) и своя практика применения.

И вы можете разобраться в этой науке как в любой другой, последовательно по возрасту вашего ребенка внедрять эти знания на практике каждый день и создать в своей семье правильную СИСТЕМУ развития и воспитания вашего ребенка, которая превратит вашу жизнь из хаоса и стресса в радость от успехов и общения с вашим малышом.

Ниже я постараюсь подробнее рассказать об этой системе.
Кто я такая, чтобы об этом рассказывать?
15 лет я работаю педагогом по раннему развитию в группах “Вместе с мамой», куда приходят мамы с малышами от 8 месяцев до 3-х лет.
3 года из них я вела занятия в группах «Адаптация к детскому саду» возраст 2-3 года.

С 2016 года я провожу курсы и тренинги по детско - родительским отношениям в детском клубе.

1000+ детей развивались и развиваются в детских клубах, которыми я руковожу уже более 13 лет. Приятно видеть в клубе родителей, которые приводят к нам своих вторых и третьих деток.

Сотни мам, пап и бабушек улучшили свои отношения с детьми, внуками и мужьями после прохождения моих курсов «Как говорить, чтобы дети слушали» (для родителей детей от 4-х до 10 лет) и «Пусть мама узнает» ( для родителей детей от 1-года до 4-х лет).

Я счастливая мама взрослого сына, которая сама прошла весь путь от рождения до его взросления (со всеми кризисами и проблемами) , приобрела много теоретических и практических знаний как педагог и психолог, которыми и хочу поделиться с вами.

Подробнее обо мне читайте в моём ТГ-канале https://t.me/zhannashakhonline

Жанна Шах
Психолог, педагог по раннему развитию,
ведущая тренингов для родителей, профориентолог


Кто я такая, чтобы об этом рассказывать?
15 лет я работаю педагогом по раннему развитию в группах “Вместе с мамой», куда приходят мамы с малышами от 8 месяцев до 3-х лет.
3 года из них я вела занятия в группах «Адаптация к детскому саду» возраст 2-3 года.

С 2016 года я провожу курсы и тренинги по детско - родительским отношениям в детском клубе.

1000+ детей развивались и развиваются в детских клубах, которыми я руковожу уже более 13 лет. Приятно видеть в клубе родителей, которые приводят к нам своих вторых и третьих деток.

Сотни мам, пап и бабушек улучшили свои отношения с детьми, внуками и мужьями после прохождения моих курсов «Как говорить, чтобы дети слушали» (для родителей детей от 4-х до 10 лет) и «Пусть мама узнает» ( для родителей детей от 1-года до 4-х лет).

Я счастливая мама взрослого сына, которая сама прошла весь путь от рождения до его взросления (со всеми кризисами и проблемами) , приобрела много теоретических и практических знаний как педагог и психолог, которыми и хочу поделиться с вами.

Подробнее обо мне читайте в моём ТГ-канале https://t.me/zhannashakhonline

Жанна Шах
Психолог, педагог по раннему развитию,
ведущая тренингов для родителей, профориентолог


Как я поняла, что РОДИТЕЛЬСТВУ обязательно нужно учиться?
Первое осознание этого факта пришло ко мне, когда моему малышу было примерно 7-8 месяцев.

Я сидела в декретном отпуске, незадолго до родов получив диплом психолога, и задавала себе огромное количество вопросов, наблюдая за своим ребенком. И не могла найти на них ответы.
К сожалению,тогда никаких школ для родителей (тем более онлайн школ) не было.

Второе осознание пришло, когда у моего сына начался подростковый период.

Когда моему сыну исполнилось примерно в 12 лет, я начала понимать, что ребенок меняется - он стал носить черную одежду, слушать непонятную мне музыку, закрываться в своей комнате и у него появились непонятные мне приятели.
Я высказывала свои претензии и требования, но в ответ получала либо молчание, либо негатив.
Как я поняла, что РОДИТЕЛЬСТВУ обязательно нужно учиться?
Первое осознание этого факта пришло ко мне, когда моему малышу было примерно 7-8 месяцев.

Я сидела в декретном отпуске, незадолго до родов получив диплом психолога, и задавала себе огромное количество вопросов, наблюдая за своим ребенком. И не могла найти на них ответы.
К сожалению,тогда никаких школ для родителей (тем более онлайн школ) не было.

Второе осознание пришло, когда у моего сына начался подростковый период.

Когда моему сыну исполнилось примерно в 12 лет, я начала понимать, что ребенок меняется - он стал носить черную одежду, слушать непонятную мне музыку, закрываться в своей комнате и у него появились непонятные мне приятели.
Я высказывала свои претензии и требования, но в ответ получала либо молчание, либо негатив.
С какими вопросами приходят ко мне мамы и папы?
- Малыш истерит из-за ерунды, я теряюсь или кричу на него в ответ,
потом себя виню и думаю, что я плохая мать.
-Такое ощущение, что мой ребенок специально вызывает меня на
конфликт.
- Я очень устала от хаоса дома, больше не могу
- Одеваю, обуваю, сама вся «в мыле». Сколько еще ждать? Когда он сам наконец начнет одеваться и раздеваться?
- Дома бардак, все игрушки разбросаны. Игрушек много, как их разместить в квартире? Какие игрушки нужны?
- Ребенок не хочет убирать игрушки на место
- Ребенок меня не слушает
- Муж и его мама считают, что я неправильно воспитываю малыша.
Ругаемся постоянно. Что делать?
- Ребенок бьет меня, я не знаю что делать.
- Ребенок не играет сам, а я не хочу и не умею
- Ребенок не хочет ложиться спать, бегает и не слушает меня. Что делать?
- Ребенок носится в супермаркете
- Ребенок отказывается есть то, что я приготовила
- Я так больше не могу, cил нет, устала, хочу на работу
- Ничего не успеваю, муж ворчит, конфликты дома
- Не хочу выходить на старую работу после декрета, а куда двигаться дальше в профессии не знаю.
С какими вопросами приходят ко мне мамы и папы?
- Малыш истерит из-за ерунды, я теряюсь или кричу на него в ответ,
потом себя виню и думаю, что я плохая мать.
-Такое ощущение, что мой ребенок специально вызывает меня на
конфликт.
- Я очень устала от хаоса дома, больше не могу
- Одеваю, обуваю, сама вся «в мыле». Сколько еще ждать? Когда он сам наконец начнет одеваться и раздеваться?
- Дома бардак, все игрушки разбросаны. Игрушек много, как их разместить в квартире? Какие игрушки нужны?
- Ребенок не хочет убирать игрушки на место
- Ребенок меня не слушает
- Муж и его мама считают, что я неправильно воспитываю малыша.
Ругаемся постоянно. Что делать?
- Ребенок бьет меня, я не знаю что делать.
- Ребенок не играет сам, а я не хочу и не умею
- Ребенок не хочет ложиться спать, бегает и не слушает меня. Что делать?
- Ребенок носится в супермаркете
- Ребенок отказывается есть то, что я приготовила
- Я так больше не могу, cил нет, устала, хочу на работу
- Ничего не успеваю, муж ворчит, конфликты дома
- Не хочу выходить на старую работу после декрета, а куда двигаться дальше в профессии не знаю.
Кейс 1.
Хочу поделиться историей как мои консультации и курс «Как говорить, чтобы дети слушали» помогли моей клиентке Алене (имя изменено).

Алена, мама 2-х чудесных активных мальчиков 2.5 и 4 года, пришла ко мне на консультацию, уставшая от хаоса дома, от постоянных криков на детей, они её не слышали и не слушали.
Она жаловалась, что слушала психологов в интернете, но как применять эти знания на практике не знала.
И это часто встречающаяся ситуация, к сожалению.
Я предложила ей пошагово начать решать ее проблемы с детьми:
Шаг №1 - я провела диагностику отношений Алены с детьми, чтобы понять какой тип общения применяет мама и выявить истинные причины трудностей.
Диагностика показала, что:
● мама неправильно разговаривает со своими мальчиками,
не умеет принимать их негативные чувства (мама кричит и требует сделать по-своему)
● многое делает сама за детей (одеваться, убирать игрушки), буквально вырывает у них из рук и говорит: “Дай, я быстрее сделаю сама”
● не верит в их возрастные возможности, не развивает в них самостоятельность
● кричит и командует.
В итоге, раздражение накапливается, она очень устает, портятся отношения с мужем.
Шаг №2 – по результатам диагностики я подобрала для Алены несколько вариантов решения (индивидуальные консультации по ее конкретным проблемам и участие в моем групповом курсе “Как говорить, чтобы дети слушали”, где мы разбираем ее проблемы и не только)
Шаг №3 – я познакомила Алену сосновами детской психологии (потребности ребенка, эмоции, кризисы возраста). Оба ее сына как раз находились в около кризисном периоде 3-х лет.
Шаг №4 - на моем курсе вместе с другими мамами Алена изучила практические навыки общения с детьми через комиксы и ролевые игры:
-как принимать негативные чувства ребенка ( слезы, агрессию и т.д.).
-как решать возникающие конфликты
-как правильно выражать свои негативные чувства
-как отстаивать свои границы
-как развивать самостоятельность с раннего возраста
-как правильно хвалить детей, не нарушая самооценку
-как находить время на себя.
Шаг №5 - после каждой нашей встречи Алена получала домашние задания на отработку вышеперечисленных навыков:
-правильно отреагировать на истерику ребенка дома или в магазине
-решить возникший конфликт интересов
-отстоять свою точку зрения, не обижая ребенка
-делегировать ребенку домашние дела согласно возрасту
-похвалить так, чтобы ребенок почувствовал свою значимость
-привлечь к воспитанию дополнительные ресурсы, чтобы оставалось время на себя и на мужа.
Шаг №6 - на следующем занятии мы обсуждали с Аленой как прошла отработка изученного навыка дома и анализировали успехи и ошибки.

Как поменялась жизнь Алены примерно через 7-8 недель?

Вот что она написала в отзыве:
«Обучение перевернуло мою жизнь. Честно. Все разделилось на до и после! …Я научилась не только понимать ребёнка, учитывать его истинные потребности и желания, но и отстаивать свои границы и правильно выражать свои чувства! …
…Самая важная мысль была о том, что любые чувства нужно принимать! Да, вы можете с ними не согласится, но они имеют место быть!
...После того, как я стала принимать чувства своего ребёнка, все истерики практически сошли на нет!....
… Первое время мне казалось, что я нарушаю правила - использую магию вне стенах Хогвартса! 😂😂
Мне кажется этот курс необходимо послушать всем родителям, вне зависимости от возраста их детей».

Полный текст отзыва ниже…


Кейс 1.
Хочу поделиться историей как мои консультации и курс «Как говорить, чтобы дети слушали» помогли моей клиентке Алене (имя изменено).

Алена, мама 2-х чудесных активных мальчиков 2.5 и 4 года, пришла ко мне на консультацию, уставшая от хаоса дома, от постоянных криков на детей, они её не слышали и не слушали.
Она жаловалась, что слушала психологов в интернете, но как применять эти знания на практике не знала.
И это часто встречающаяся ситуация, к сожалению.
Я предложила ей пошагово начать решать ее проблемы с детьми:
Шаг №1 - я провела диагностику отношений Алены с детьми, чтобы понять какой тип общения применяет мама и выявить истинные причины трудностей.
Диагностика показала, что:
● мама неправильно разговаривает со своими мальчиками,
не умеет принимать их негативные чувства (мама кричит и требует сделать по-своему)
● многое делает сама за детей (одеваться, убирать игрушки), буквально вырывает у них из рук и говорит: “Дай, я быстрее сделаю сама”
● не верит в их возрастные возможности, не развивает в них самостоятельность
● кричит и командует.
В итоге, раздражение накапливается, она очень устает, портятся отношения с мужем.
Шаг №2 – по результатам диагностики я подобрала для Алены несколько вариантов решения (индивидуальные консультации по ее конкретным проблемам и участие в моем групповом курсе “Как говорить, чтобы дети слушали”, где мы разбираем ее проблемы и не только)
Шаг №3 – я познакомила Алену сосновами детской психологии (потребности ребенка, эмоции, кризисы возраста). Оба ее сына как раз находились в около кризисном периоде 3-х лет.
Шаг №4 - на моем курсе вместе с другими мамами Алена изучила практические навыки общения с детьми через комиксы и ролевые игры:
-как принимать негативные чувства ребенка ( слезы, агрессию и т.д.).
-как решать возникающие конфликты
-как правильно выражать свои негативные чувства
-как отстаивать свои границы
-как развивать самостоятельность с раннего возраста
-как правильно хвалить детей, не нарушая самооценку
-как находить время на себя.
Шаг №5 - после каждой нашей встречи Алена получала домашние задания на отработку вышеперечисленных навыков:
-правильно отреагировать на истерику ребенка дома или в магазине
-решить возникший конфликт интересов
-отстоять свою точку зрения, не обижая ребенка
-делегировать ребенку домашние дела согласно возрасту
-похвалить так, чтобы ребенок почувствовал свою значимость
-привлечь к воспитанию дополнительные ресурсы, чтобы оставалось время на себя и на мужа.
Шаг №6 - на следующем занятии мы обсуждали с Аленой как прошла отработка изученного навыка дома и анализировали успехи и ошибки.

Как поменялась жизнь Алены примерно через 7-8 недель?

Вот что она написала в отзыве:
«Обучение перевернуло мою жизнь. Честно. Все разделилось на до и после! …Я научилась не только понимать ребёнка, учитывать его истинные потребности и желания, но и отстаивать свои границы и правильно выражать свои чувства! …
…Самая важная мысль была о том, что любые чувства нужно принимать! Да, вы можете с ними не согласится, но они имеют место быть!
...После того, как я стала принимать чувства своего ребёнка, все истерики практически сошли на нет!....
… Первое время мне казалось, что я нарушаю правила - использую магию вне стенах Хогвартса! 😂😂
Мне кажется этот курс необходимо послушать всем родителям, вне зависимости от возраста их детей».

Полный текст отзыва ниже…


Чему вы можете у меня обучиться и чем я могу помочь мамам и папам? Какие проблемы я помогаю решить?
-Помогаю понимать в каких ситуациях ребенок ведет себя плохо и почему так происходит.
-Провожу диагностику проблем в ваших отношениях с ребенком?
-Обучаю как быстро разрешать и предотвращать назревающие конфликты и истерики с ребенком и в семье между взрослыми
-Обучаю как растить вашегоребенка самостоятельным, который всегда будет занят интересным делом и не будет капризничать (перестанет постоянно требовать поиграть с ним).
-Провожу разбор детской комнаты (квартиры) и помогаю родителям обустроить развивающую среду дома для ребенка.
-Обучаю как сформировать адекватную самооценку ребенку и не навешать ярлыки.
-Обучаю основам раннего развития и доношу особую важность этого этапа в развитии ребенка.
-Рассказываю об особенностях детей 3-го тысячелетия и что с этим делать.
-Помогаю маме в декрете находить время для себя и быть в ресурсе.
-Помогаю маме выйти из декретного отпуска в новом внутреннем наполнении, понять себя и свое предназначение (провожу глубокую профориентацию или карьерное консультирование).
-Обучаю инструментам общения и разрешения конфликтов между родителями.

В общем, если все суммировать, то можно сказать так: «Я помогаю мамам, папам, бабушкам, няням разобраться вотношениях со своими маленькими детьми и растить их без стресса и хаоса»

Чтобы решить любую проблему в отношениях с ребенком, приглашаю Вас на бесплатную консультацию

Для этого напишите мне в личные сообщения "Жанна, хочу на консультацию". После этого мы спишемся, я задам пару вопросов и согласуем удобное время для созвона.
Чему вы можете у меня обучиться и чем я могу помочь мамам и папам? Какие проблемы я помогаю решить?
-Помогаю понимать в каких ситуациях ребенок ведет себя плохо и почему так происходит.
-Провожу диагностику проблем в ваших отношениях с ребенком?
-Обучаю как быстро разрешать и предотвращать назревающие конфликты и истерики с ребенком и в семье между взрослыми
-Обучаю как растить вашегоребенка самостоятельным, который всегда будет занят интересным делом и не будет капризничать (перестанет постоянно требовать поиграть с ним).
-Провожу разбор детской комнаты (квартиры) и помогаю родителям обустроить развивающую среду дома для ребенка.
-Обучаю как сформировать адекватную самооценку ребенку и не навешать ярлыки.
-Обучаю основам раннего развития и доношу особую важность этого этапа в развитии ребенка.
-Рассказываю об особенностях детей 3-го тысячелетия и что с этим делать.
-Помогаю маме в декрете находить время для себя и быть в ресурсе.
-Помогаю маме выйти из декретного отпуска в новом внутреннем наполнении, понять себя и свое предназначение (провожу глубокую профориентацию или карьерное консультирование).
-Обучаю инструментам общения и разрешения конфликтов между родителями.

В общем, если все суммировать, то можно сказать так: «Я помогаю мамам, папам, бабушкам, няням разобраться вотношениях со своими маленькими детьми и растить их без стресса и хаоса»

Чтобы решить любую проблему в отношениях с ребенком, приглашаю Вас на бесплатную консультацию

Для этого напишите мне в личные сообщения "Жанна, хочу на консультацию". После этого мы спишемся, я задам пару вопросов и согласуем удобное время для созвона.
Кейс №2 из моей практики.

Мама Ольга пришла ко мне с вопросами по поводу воспитания младшего сына 4 года, потому что не хотела повторить те ошибки, которые она совершила со старшим сыном. Оля - очень тонкий трепетный человек, любящий своих сыновей. 4 года они посещали со старшим сыном психологов, но результатов не было.

Как мы двигались к результату:

Шаг №1 - я провела диагностику проблем с сыном и выявила истинные причины трудностей:
- мама неправильно реагировала на негативные чувства сына, делала вид, что их нет, что вызывало возмущение у сына и он требовал внимания еще больше
- так как она сидела дома с ребенком, то многое делала за него сама, т.е. не развивала в нем самостоятельность
- мама попадала под влияние авторитарного мнения мужа и не знала как же правильно поступать в отношениях с сыном
- мама не знала как разрешать конфликты в семье и всегда уступала.

Шаг №2 – по результатам диагностики я поняла, что все эти проблемы мы разбираем в моем групповом курсе “Как говорить, чтобы дети слушали” и пригласила Ольгу участвовать в очередном потоке.

Шаг №3 - в процессе участия Ольги в курсе я поняла, что проблемы дома кроются еще и в отношениях ребенка и папы. Папа предпочитал авторитарный способ воспитания, что очень плохо сказывалась на эмоциональном состоянии сына.
Поэтому папа тоже был приглашен на следующий поток курса “Как говорить, чтобы дети слушали”, прошел его онлайн после работы и познакомился с большим количеством гуманных способов воспитания. Я чувствовала, как ему было непросто в обучении. Очень устаревшие стойкие убеждения о методах воспитания детей он носил в себе из своего детства.

Таким образом, за 3-4 месяца оба родителя научились гуманному бесконфликтному общению со своим ребенком и в семье наконец воцарилась дружба и гармония.

Вот отзыв Ольги после окончания курса:

“Замечательный курс! Считаю, что его необходимо пройти каждому: маме, папе, бабушке и дедушке. Много полезного, нужного, просто необходимого материала. Как говорить и как слушать детей лично для меня было открытием. Спасибо большое Жанне за её труд и знания, которыми она так щедро делится!
Ещё раз спасибо, что есть возможность прослушать такой необходимый курс повторно. Было бы здорово, если такой курс предлагали пройти в женской консультации или хотя бы в подарочных пакетах для мам, клали брошюру о курсе. Счастливых детей было бы больше! 🙏
р.s. Многолетние походы к психологу, не дали никаких результатов. После первой сессии у вас на курсе (самой сложной для меня), я поняла в чём ошибалась”.
Кейс №2 из моей практики.

Мама Ольга пришла ко мне с вопросами по поводу воспитания младшего сына 4 года, потому что не хотела повторить те ошибки, которые она совершила со старшим сыном. Оля - очень тонкий трепетный человек, любящий своих сыновей. 4 года они посещали со старшим сыном психологов, но результатов не было.

Как мы двигались к результату:

Шаг №1 - я провела диагностику проблем с сыном и выявила истинные причины трудностей:
- мама неправильно реагировала на негативные чувства сына, делала вид, что их нет, что вызывало возмущение у сына и он требовал внимания еще больше
- так как она сидела дома с ребенком, то многое делала за него сама, т.е. не развивала в нем самостоятельность
- мама попадала под влияние авторитарного мнения мужа и не знала как же правильно поступать в отношениях с сыном
- мама не знала как разрешать конфликты в семье и всегда уступала.

Шаг №2 – по результатам диагностики я поняла, что все эти проблемы мы разбираем в моем групповом курсе “Как говорить, чтобы дети слушали” и пригласила Ольгу участвовать в очередном потоке.

Шаг №3 - в процессе участия Ольги в курсе я поняла, что проблемы дома кроются еще и в отношениях ребенка и папы. Папа предпочитал авторитарный способ воспитания, что очень плохо сказывалась на эмоциональном состоянии сына.
Поэтому папа тоже был приглашен на следующий поток курса “Как говорить, чтобы дети слушали”, прошел его онлайн после работы и познакомился с большим количеством гуманных способов воспитания. Я чувствовала, как ему было непросто в обучении. Очень устаревшие стойкие убеждения о методах воспитания детей он носил в себе из своего детства.

Таким образом, за 3-4 месяца оба родителя научились гуманному бесконфликтному общению со своим ребенком и в семье наконец воцарилась дружба и гармония.

Вот отзыв Ольги после окончания курса:

“Замечательный курс! Считаю, что его необходимо пройти каждому: маме, папе, бабушке и дедушке. Много полезного, нужного, просто необходимого материала. Как говорить и как слушать детей лично для меня было открытием. Спасибо большое Жанне за её труд и знания, которыми она так щедро делится!
Ещё раз спасибо, что есть возможность прослушать такой необходимый курс повторно. Было бы здорово, если такой курс предлагали пройти в женской консультации или хотя бы в подарочных пакетах для мам, клали брошюру о курсе. Счастливых детей было бы больше! 🙏
р.s. Многолетние походы к психологу, не дали никаких результатов. После первой сессии у вас на курсе (самой сложной для меня), я поняла в чём ошибалась”.
Моя методология помощи родителям состоит из нескольких шагов:
Шаг №1 - диагностика (разбор) вашей ситуации для понимания истинных причин проблем с вашимребенком (записаться на бесплатную консультацию можно в моем ТГ- канале https://t.me/zhannashakhonline)

Шаг №2 – подбор подходящего решения для конкретной семейной ситуации.

Шаг №3 - знакомство с основами детской психологии (потребности, эмоции, кризисы и т.д.) в зависимости от результатов разбора.

Шаг №4 - проработка навыков общения на консультации (или на курсе) через комиксы и ролевые игры

Шаг №5 - домашние задания на отработку конкретных практических навыков

Шаг №6 - отработка изученного навыка дома со своими детьми

Шаг №7 - обсуждение результатов на следующей консультации.

Вышеперечисленные шаги могут меняться местами и дополняться в зависимости от решаемых проблем. Каждая семья – это живой организм со своими особенностями.

Чтобы решить любую проблему в отношениях с ребенком, приглашаю Вас на бесплатную консультацию

Для этого напишите мне в личные сообщения "Жанна, хочу на консультацию". После этого мы спишемся, я задам пару вопросов и согласуем удобное время для созвона.

Каких серьезных проблем в будущем помогает избежать мой подход:

1. Родители упускают важное время для развития возможностей ребёнка и не признают проблем (убегают от проблем) . Но родителям полезно знать, что формирование эмоциональной сферы (привязанности), речи и базы для развития интеллекта происходит у ребенка в раннем возрасте (до 3-х лет).

Незнание особенностей раннего развития и непонимания их важности может привести к тому, что вы упустите время (так называемые сензитивные периоды - периоды особой чувствительности к восприятию определенных навыков) и у ребенка будет недоразвитие определенных психологических качеств и потеря возможностей. А это прямой путь к дорогущим нейропсихологам, дефектологам и специалистам по сенсорной интеграции. Как правило на коррекцию недоразвития уходит год и более. Считайте сами!

Я работаю в детском центре и наблюдаю как к нам приходят родители и приносят огромные деньги ежемесячно за услуги корректирующих специалистов. Считайте сами!

Диагностика логопеда-дефектолога или нейропсихолога - 5000 руб.
Абонемент на коррекционные занятия 2 раза в неделю -24 000 рублей . То есть в год нужно потратить на коррекцию 288 000 рублей.
Иногда годом не обойдешься.

2. Родители воспитывают ребенка “как умеют” – не изучая навыки общения с детьми, родитель превращается для ребенка либо в грозного авторитарного человека, которого он боится, либо в мягкотелое большое существо, которым можно манипулировать.

В подростком возрасте ребенок понимает все недостатки и пробелы родителей и начинает либо мстить за строгое воспитание, либо убегает на улицу непонятно к каким приятелям, либо впадает в зависимость от сильных друзей (алкоголь,наркотики), либо просто игнорирует все просьбы родителей. В вашем доме появляется враг, с которым начинается борьба не на жизнь, а иногда и на смерть. Проще как можно раньше получить в свой багаж 5-7 навыков бесконфликтного общения и жить с ребенком как с младшим другом, а не с врагом.

3. Как не погубить самостоятельность ребёнка и умение делать выбор из-за своего недоверия его возможностям?
Если в ребенке с детства не воспитывать навыки самостоятельности и умение делать выбор, он вырастет маменькиным сыночком, постоянно требующим внимания, заботы,совета и ноющим по любому поводу. Жить с такими взрослыми “детьми” под одной крышей - то еще удовольствие.
Этим навыкам можно научить ребенка уже в раннем детстве и доживать жизнь, не беспокоясь за своих взрослых детей.

4. Как научить ребёнка решать конфликтные ситуации мирным путем? Если не учить ребенка как решать конфликты мирным путем, он будет решать свои проблемы в школе и в дальнейшем на работе либо кулаками, либо криками, либо критикой или унижением других.
Либо всем уступать - проигрышная ситуация. Это создаст препятствие для карьерного роста, так как конфликтных людей на работе не любят. А кто будет терпеть конфликтного мужа или жену? Разводы, разделы имущества и слезы детей - вот перпектива.


5. Если ребенку в детстве не сформировать адекватную самооценку, то вырастет либо человек, не ценящий себя, либо человек, не ценящий других людей, который будет идти что называется “по трупам”. Неприятно общаться с такими людьми. Самое дорогое, что может подарить хороший родитель ребенку - это адекватную самооценку.

6. Если ребенка не приучить к порядку в раннем возрасте (когда у него проходит особый период чувствительности к порядку), то его комната и вся ваша квартира превратится впоследствие в хаос, в котором будет потом сложно жить. Это будет стоить вам много нервов и сил, особенно в подростковом возрасте. “Порядок в доме - порядок в голове” - есть такая пословица. Научите этому малыша и живите с ним в красоте и уюте.

7. Если вы как родитель не знаете каким образом выстроить развивающую среду для ребенка в вашей квартире, то малыш все время будет требовать от вас внимания - достань мне ту игрушку, одень меня, раздень меня, поиграй со мной, помоги мне, мне скучно и т.д. Знание потребностей ребенка в определенном возрасте позволяет создать ему в квартире такую развивающую среду, где он проявляет максимальную самостоятельность.

8. Если вы и ваш партнер не учились быть родителями, то вас ждут разногласия в понимании правильности применения воспитательных мер, то есть семейные конфликты. Ведь всех нас воспитывали разные родители с кучей установок и личных убеждений. Это не значит, что ваши родители были плохими, просто их тоже никто не учил как быть родителем.
Нас вообще нигде никто и никогда не учит родительству!!!! Но все мы рано или поздно становимся родителями. Вот какой парадокс в нашем обществе! И это моя боль! Я хочу своими курсами изменить ситуацию в лучшую сторону и считаю это своей миссией.

9. Если вы не понимаете законов раннего развития, потребностей малыша, кризисов раннего возраста, как обустроить развивающую среду в квартире и способы установления границ с ребенком, ваш декрет превращается в ад, из которого хочется быстрее вырваться на волю. Весь день как белка в колесе, удовлетворяя днем потребности ребенка, а вечером мужа.
Нужно научиться правильно распределять обязанности по дому, наполняться ресурсом, понимать язык любви вашего мужа (это я не о сексе, о другом) и будет вам счастье и радость в декрете от первых успехов вашего ребенка.

10. Если вы не знаете приемов гуманного воспитания, кричите на ребенка, командуете им, сравнивайте его с другими с детьми, или, хуже того, применяете физические наказания, ваш ребенок начнет болеть. Дети бояться своих больших родителей, мы для них самые любимые и самые могущественные люди, самые значимые. Ребенок будет заталкивать свои переживания и отрицательные эмоции поглубже в себя, чтобы не показывать их и не вызывать в вас гнев. И постепенно у ребенка начнутся психосоматические заболевания - аллергия, уши, энурез, горло, бронхит и т.д.

75% заболеваний носят психосоматический характер. Хотите чтобы ваш ребенок болел? Думаю, что нет. Тогда учитесь быть родителями.
“Хотите иметь хороших детей - будьте хорошими родителями” - сказал один из великих педагогов. И я с этим полностью согласна.

Если вы хотите избежать всех этих проблем в будущем, записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию в личных сообщениях.
Моя методология помощи родителям состоит из нескольких шагов:
Шаг №1 - диагностика (разбор) вашей ситуации для понимания истинных причин проблем с вашимребенком (записаться на бесплатную консультацию можно в моем ТГ- канале https://t.me/zhannashakhonline)

Шаг №2 – подбор подходящего решения для конкретной семейной ситуации.

Шаг №3 - знакомство с основами детской психологии (потребности, эмоции, кризисы и т.д.) в зависимости от результатов разбора.

Шаг №4 - проработка навыков общения на консультации (или на курсе) через комиксы и ролевые игры

Шаг №5 - домашние задания на отработку конкретных практических навыков

Шаг №6 - отработка изученного навыка дома со своими детьми

Шаг №7 - обсуждение результатов на следующей консультации.

Вышеперечисленные шаги могут меняться местами и дополняться в зависимости от решаемых проблем. Каждая семья – это живой организм со своими особенностями.

Чтобы решить любую проблему в отношениях с ребенком, приглашаю Вас на бесплатную консультацию

Для этого напишите мне в личные сообщения "Жанна, хочу на консультацию". После этого мы спишемся, я задам пару вопросов и согласуем удобное время для созвона.

Каких серьезных проблем в будущем помогает избежать мой подход:

1. Родители упускают важное время для развития возможностей ребёнка и не признают проблем (убегают от проблем) . Но родителям полезно знать, что формирование эмоциональной сферы (привязанности), речи и базы для развития интеллекта происходит у ребенка в раннем возрасте (до 3-х лет).

Незнание особенностей раннего развития и непонимания их важности может привести к тому, что вы упустите время (так называемые сензитивные периоды - периоды особой чувствительности к восприятию определенных навыков) и у ребенка будет недоразвитие определенных психологических качеств и потеря возможностей. А это прямой путь к дорогущим нейропсихологам, дефектологам и специалистам по сенсорной интеграции. Как правило на коррекцию недоразвития уходит год и более. Считайте сами!

Я работаю в детском центре и наблюдаю как к нам приходят родители и приносят огромные деньги ежемесячно за услуги корректирующих специалистов. Считайте сами!

Диагностика логопеда-дефектолога или нейропсихолога - 5000 руб.
Абонемент на коррекционные занятия 2 раза в неделю -24 000 рублей . То есть в год нужно потратить на коррекцию 288 000 рублей.
Иногда годом не обойдешься.

2. Родители воспитывают ребенка “как умеют” – не изучая навыки общения с детьми, родитель превращается для ребенка либо в грозного авторитарного человека, которого он боится, либо в мягкотелое большое существо, которым можно манипулировать.

В подростком возрасте ребенок понимает все недостатки и пробелы родителей и начинает либо мстить за строгое воспитание, либо убегает на улицу непонятно к каким приятелям, либо впадает в зависимость от сильных друзей (алкоголь,наркотики), либо просто игнорирует все просьбы родителей. В вашем доме появляется враг, с которым начинается борьба не на жизнь, а иногда и на смерть. Проще как можно раньше получить в свой багаж 5-7 навыков бесконфликтного общения и жить с ребенком как с младшим другом, а не с врагом.

3. Как не погубить самостоятельность ребёнка и умение делать выбор из-за своего недоверия его возможностям?
Если в ребенке с детства не воспитывать навыки самостоятельности и умение делать выбор, он вырастет маменькиным сыночком, постоянно требующим внимания, заботы,совета и ноющим по любому поводу. Жить с такими взрослыми “детьми” под одной крышей - то еще удовольствие.
Этим навыкам можно научить ребенка уже в раннем детстве и доживать жизнь, не беспокоясь за своих взрослых детей.

4. Как научить ребёнка решать конфликтные ситуации мирным путем? Если не учить ребенка как решать конфликты мирным путем, он будет решать свои проблемы в школе и в дальнейшем на работе либо кулаками, либо криками, либо критикой или унижением других.
Либо всем уступать - проигрышная ситуация. Это создаст препятствие для карьерного роста, так как конфликтных людей на работе не любят. А кто будет терпеть конфликтного мужа или жену? Разводы, разделы имущества и слезы детей - вот перпектива.


5. Если ребенку в детстве не сформировать адекватную самооценку, то вырастет либо человек, не ценящий себя, либо человек, не ценящий других людей, который будет идти что называется “по трупам”. Неприятно общаться с такими людьми. Самое дорогое, что может подарить хороший родитель ребенку - это адекватную самооценку.

6. Если ребенка не приучить к порядку в раннем возрасте (когда у него проходит особый период чувствительности к порядку), то его комната и вся ваша квартира превратится впоследствие в хаос, в котором будет потом сложно жить. Это будет стоить вам много нервов и сил, особенно в подростковом возрасте. “Порядок в доме - порядок в голове” - есть такая пословица. Научите этому малыша и живите с ним в красоте и уюте.

7. Если вы как родитель не знаете каким образом выстроить развивающую среду для ребенка в вашей квартире, то малыш все время будет требовать от вас внимания - достань мне ту игрушку, одень меня, раздень меня, поиграй со мной, помоги мне, мне скучно и т.д. Знание потребностей ребенка в определенном возрасте позволяет создать ему в квартире такую развивающую среду, где он проявляет максимальную самостоятельность.

8. Если вы и ваш партнер не учились быть родителями, то вас ждут разногласия в понимании правильности применения воспитательных мер, то есть семейные конфликты. Ведь всех нас воспитывали разные родители с кучей установок и личных убеждений. Это не значит, что ваши родители были плохими, просто их тоже никто не учил как быть родителем.
Нас вообще нигде никто и никогда не учит родительству!!!! Но все мы рано или поздно становимся родителями. Вот какой парадокс в нашем обществе! И это моя боль! Я хочу своими курсами изменить ситуацию в лучшую сторону и считаю это своей миссией.

9. Если вы не понимаете законов раннего развития, потребностей малыша, кризисов раннего возраста, как обустроить развивающую среду в квартире и способы установления границ с ребенком, ваш декрет превращается в ад, из которого хочется быстрее вырваться на волю. Весь день как белка в колесе, удовлетворяя днем потребности ребенка, а вечером мужа.
Нужно научиться правильно распределять обязанности по дому, наполняться ресурсом, понимать язык любви вашего мужа (это я не о сексе, о другом) и будет вам счастье и радость в декрете от первых успехов вашего ребенка.

10. Если вы не знаете приемов гуманного воспитания, кричите на ребенка, командуете им, сравнивайте его с другими с детьми, или, хуже того, применяете физические наказания, ваш ребенок начнет болеть. Дети бояться своих больших родителей, мы для них самые любимые и самые могущественные люди, самые значимые. Ребенок будет заталкивать свои переживания и отрицательные эмоции поглубже в себя, чтобы не показывать их и не вызывать в вас гнев. И постепенно у ребенка начнутся психосоматические заболевания - аллергия, уши, энурез, горло, бронхит и т.д.

75% заболеваний носят психосоматический характер. Хотите чтобы ваш ребенок болел? Думаю, что нет. Тогда учитесь быть родителями.
“Хотите иметь хороших детей - будьте хорошими родителями” - сказал один из великих педагогов. И я с этим полностью согласна.

Если вы хотите избежать всех этих проблем в будущем, записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию в личных сообщениях.
Ваша жизнь с ребенком круто изменится после внедрения моей методологии
После нашей работы мамы:
● начинают лучше понимать и принимать своих детей
● понимают свои ошибки в воспитании ребенка
● понимают возможные причины непослушания
● понимают потребности своего ребенка
● умеют быстро снимать детскую истерику и слезы
● умеют говорить правильные фразы в нужный момент
● умеют разрешать конфликты
● знают как общаться с ребенком, не применяя наказания
● умеют воспитывать в ребенке самостоятельность
● умеют создать развивающую среду своему ребенку дома в соответствии с возрастом
● умеют приучить ребенка к порядку
● умеют правильно хвалить, не нарушая самооценку
● избавляются от старых убеждений
● умеют распределять обязанности в семье и делегировать их членам семьи
● начинают ценить себя и находить время для себя любимой
● умеют понять своего мужа и его язык общения.

Об этом свидетельствуют кейсы и отзывы родителей, прошедших консультации или обучение у меня.
Ваша жизнь с ребенком круто изменится после внедрения моей методологии
После нашей работы мамы:
● начинают лучше понимать и принимать своих детей
● понимают свои ошибки в воспитании ребенка
● понимают возможные причины непослушания
● понимают потребности своего ребенка
● умеют быстро снимать детскую истерику и слезы
● умеют говорить правильные фразы в нужный момент
● умеют разрешать конфликты
● знают как общаться с ребенком, не применяя наказания
● умеют воспитывать в ребенке самостоятельность
● умеют создать развивающую среду своему ребенку дома в соответствии с возрастом
● умеют приучить ребенка к порядку
● умеют правильно хвалить, не нарушая самооценку
● избавляются от старых убеждений
● умеют распределять обязанности в семье и делегировать их членам семьи
● начинают ценить себя и находить время для себя любимой
● умеют понять своего мужа и его язык общения.

Об этом свидетельствуют кейсы и отзывы родителей, прошедших консультации или обучение у меня.
Кейс №3. Папа малыша 2.5 года

Ко мне на занятия в группу “Вместе с мамой” ходила мама с малышом, у которого были огромные голубые глаза, от которых нельзя было оторваться. Мама была встревожена тем, что малыш долго не вставал на ножки, не подпускал к себе близко, поэтому очень внимательно относилась к тому, что я рассказывала на занятиях. Потом семья не посещала некоторое время занятия, занимаясь массажами и т.д. Через некоторое время мама написала мне в чат, что они встали на ножки и готовы продолжить занятия. Но на занятия пришел папа с малышом. Папа оказался очень внимательным и включенным в наш процесс развития, расспрашивал о том, что у нас здесь происходит, по каким принципам, какие развивашки и услуги мы предлагаем и т.д. Через пару занятий папа записался ко мне на консультацию, потому что не понимал, что делать с маленьким ребенком , как воспитывать, как развивать дома и т.д. У них с женой были разногласия по некоторым вопросам и он решил узнать у профессионала как же правильно, чтобы больше не ссориться.

Итак, точка А - молодой папа, полное непонимание, что происходит с ребенком в раннем возрасте, как с ним заниматься дома, как с ним разговаривать, как договариваться с женой по вопросам воспитания сына.

Шаг №1 - провела 1-ю консультацию - разбор ситуации, где мы обсудили очень много аспектов по раннему развитию и воспитанию их малыша и поняла причины трудностей.

Шаг №2 – по результатам я предложила свою услугу “Разбор детской комнаты и создание развивающей среды дома” с выездом на дом к малышу и участие в моем групповом курсе.

Шаг №3 - познакомила маму и папу с основами раннего развития ребенка (впитывающий разум, скачки в развитии, кризисы развития и т.д.).

Шаг №4 - посетила семью и провела анализ квартиры на предмет того, насколько в ней созданы подходящие условия для развития малыша . Мама записала конкретные рекомендации по созданию развивающей среды.

Шаг №5 - маме и папе (обоим) я предложила записаться на мой курс и изучить практические навыки общения с малышом. Они решили, что сначала пойдет учиться папа.

Шаг №6 - после каждого живого урока папа получал домашние задания на отработку конкретных практических навыков со своим сыном, передавал их жене и они читали доп. литературу по общению с детьми.

Шаг №7 - на следующем занятии мы обсуждали с папой как прошла отработка изученного навыка дома, какие успехи у жены и анализировали ошибки и противоречия.

Шаг №8 - через месяц я посетила семью 2-ой раз, чтобы посмотреть как родители преобразовали квартиру под маленького ребенка для его развития согласно моим рекомендациям.

Таким образом, после нашей совместной работы семья оказалась в точке Б:
- в квартире создана развивающая среда согласно возрасту и потребностей малыша
- родители поняли, чем и как заниматься с ребенком
- родители научились правильно общаться с ребенком
- родители перестали конфликтовать между собой.

Отзыв папы после нашей работы:


Кейс №3. Папа малыша 2.5 года

Ко мне на занятия в группу “Вместе с мамой” ходила мама с малышом, у которого были огромные голубые глаза, от которых нельзя было оторваться. Мама была встревожена тем, что малыш долго не вставал на ножки, не подпускал к себе близко, поэтому очень внимательно относилась к тому, что я рассказывала на занятиях. Потом семья не посещала некоторое время занятия, занимаясь массажами и т.д. Через некоторое время мама написала мне в чат, что они встали на ножки и готовы продолжить занятия. Но на занятия пришел папа с малышом. Папа оказался очень внимательным и включенным в наш процесс развития, расспрашивал о том, что у нас здесь происходит, по каким принципам, какие развивашки и услуги мы предлагаем и т.д. Через пару занятий папа записался ко мне на консультацию, потому что не понимал, что делать с маленьким ребенком , как воспитывать, как развивать дома и т.д. У них с женой были разногласия по некоторым вопросам и он решил узнать у профессионала как же правильно, чтобы больше не ссориться.

Итак, точка А - молодой папа, полное непонимание, что происходит с ребенком в раннем возрасте, как с ним заниматься дома, как с ним разговаривать, как договариваться с женой по вопросам воспитания сына.

Шаг №1 - провела 1-ю консультацию - разбор ситуации, где мы обсудили очень много аспектов по раннему развитию и воспитанию их малыша и поняла причины трудностей.

Шаг №2 – по результатам я предложила свою услугу “Разбор детской комнаты и создание развивающей среды дома” с выездом на дом к малышу и участие в моем групповом курсе.

Шаг №3 - познакомила маму и папу с основами раннего развития ребенка (впитывающий разум, скачки в развитии, кризисы развития и т.д.).

Шаг №4 - посетила семью и провела анализ квартиры на предмет того, насколько в ней созданы подходящие условия для развития малыша . Мама записала конкретные рекомендации по созданию развивающей среды.

Шаг №5 - маме и папе (обоим) я предложила записаться на мой курс и изучить практические навыки общения с малышом. Они решили, что сначала пойдет учиться папа.

Шаг №6 - после каждого живого урока папа получал домашние задания на отработку конкретных практических навыков со своим сыном, передавал их жене и они читали доп. литературу по общению с детьми.

Шаг №7 - на следующем занятии мы обсуждали с папой как прошла отработка изученного навыка дома, какие успехи у жены и анализировали ошибки и противоречия.

Шаг №8 - через месяц я посетила семью 2-ой раз, чтобы посмотреть как родители преобразовали квартиру под маленького ребенка для его развития согласно моим рекомендациям.

Таким образом, после нашей совместной работы семья оказалась в точке Б:
- в квартире создана развивающая среда согласно возрасту и потребностей малыша
- родители поняли, чем и как заниматься с ребенком
- родители научились правильно общаться с ребенком
- родители перестали конфликтовать между собой.

Отзыв папы после нашей работы:


Вот еще несколько отзывов моих клиентов.
Говорит Анастасия, мама 4-х летнего сына:
Сын перестал слушаться и выводил маму из себя.
«Мною был пройден курс "Как говорить, чтобы дети слушали", ведущей которого была Жанна Александровна!
Курс оказался для меня трансформационным!🔥
Он даёт выбор! Даёт возможность отследить на практике как бессознательная тактика поведения, необдуманные слова и фразы приводят к ссорам, конфликтам, обидам, непониманию в отношениях. Если хотите иначе взаимодействовать с детьми, то можно по-другому! Можно экологично! Можно в лёгкости! 😌
Курс про умение слышать, про то, как научиться говорить так, чтобы тебя слышали. Как получать удовольствие от общения. Как создать классные взаимоотношения. Как стать авторитетом без авторитаритаризма. Как разрешать конфликты. Как научиться отвечать осознанно!
Это новый опыт!
Рекомендую идти на него за состоянием!🚀
Искренне благодарю нашего проводника в легкие создающие взаимоотношения - Жанну Александровну! За готовность всегда выслушать и направить! 💐
Безмерно рада, что оказалась в поле прекрасных женщин! Спасибо Вам за доверие и приятное общение! Мне с Вами было безопасно!🤗

Юлия, дочка 5 лет
Юлиной дочке 4 годика и у нее было непонимание, как грамотно, без запугивания и манипуляций прекращать шалостиребенка и делать так, чтоб дочка сотрудничала. Были также вопросы в отношении самостоятельности, как сделать дочку более самостоятельной.
«…Я поняла, что многое не проговаривала дочке о своих чувствах, о том, чего я от неё хочу. И наоборот, я слишком много ей разжевывала, не давала поискать ответы на вопросы самостоятельно, там где было можно). Важное осознание было : не оценивать ребёнка, а оценивать поступок! И тем более не отвергать ребёнка в целом, если он что то делает не так. Я стала принимать ее чувства и удивительно: у меня пропала злость, если она злится на меня! Я дочке так и говорю: тебе можно злится, давай - пинай подушку или бей по руке, если ничего нет под рукой и в конце мы с ней весело смеёмся… Мне очень пришлась по духу высокая степень гуманности по отношению к ребёнку, которая закладывается в этом курсе! То уважение и понимание ребёнка, которое передаётся здесь - мне очень ценно! Я его понесу дальше 🥰. Я все больше и больше принимаю ее чувства, принимаю своего ребёнка такой, какая она есть. Я больше даю ей свободы действий и замечаю, как ей нравится проявлять себя! Чем больше я ее хвалю и искренне радуюсь победам, тем больше она старается!
Я все чаще информирую ее о последствиях и рассказываю о том, что может быть, если она будет продолжать безобразить, бегать, шалить …ситуации разные. Я часто даю ей выбор из того, что можно и это дочке очень нравится, чем просто запретить что то! И я никогда не пугаю ее нелюбовью или своим уходом! Наоборот, говорю, что мама всегда с тобой и всегда будет тебя любить, что бы ты ни сделала! Атмосфера в группе очень хорошая, хоть и режим онлайн своё влияние оказывал, хотелось более глубокого погружения.
Ведущая курса очень понравилась, Жанна так мягко и бережно с нами обращалась, как мама, но в то же время с намерением и желанием донести информацию курса! Я конечно же благодарна за этот курс и чудесные книги, которые перечитаю ещё не раз! Я очень рада, что попала на него и получила ответы абсолютно на все вопросы воспитания, какого я именно и хотела для своей дочки! Остаётся только практиковать полученные знания, чтоб все увереннее их использовать»

Если вы хотите получить такие же результаты, записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию в личных сообщениях.
Вот еще несколько отзывов моих клиентов.
Говорит Анастасия, мама 4-х летнего сына:
Сын перестал слушаться и выводил маму из себя.
«Мною был пройден курс "Как говорить, чтобы дети слушали", ведущей которого была Жанна Александровна!
Курс оказался для меня трансформационным!🔥
Он даёт выбор! Даёт возможность отследить на практике как бессознательная тактика поведения, необдуманные слова и фразы приводят к ссорам, конфликтам, обидам, непониманию в отношениях. Если хотите иначе взаимодействовать с детьми, то можно по-другому! Можно экологично! Можно в лёгкости! 😌
Курс про умение слышать, про то, как научиться говорить так, чтобы тебя слышали. Как получать удовольствие от общения. Как создать классные взаимоотношения. Как стать авторитетом без авторитаритаризма. Как разрешать конфликты. Как научиться отвечать осознанно!
Это новый опыт!
Рекомендую идти на него за состоянием!🚀
Искренне благодарю нашего проводника в легкие создающие взаимоотношения - Жанну Александровну! За готовность всегда выслушать и направить! 💐
Безмерно рада, что оказалась в поле прекрасных женщин! Спасибо Вам за доверие и приятное общение! Мне с Вами было безопасно!🤗

Юлия, дочка 5 лет
Юлиной дочке 4 годика и у нее было непонимание, как грамотно, без запугивания и манипуляций прекращать шалостиребенка и делать так, чтоб дочка сотрудничала. Были также вопросы в отношении самостоятельности, как сделать дочку более самостоятельной.
«…Я поняла, что многое не проговаривала дочке о своих чувствах, о том, чего я от неё хочу. И наоборот, я слишком много ей разжевывала, не давала поискать ответы на вопросы самостоятельно, там где было можно). Важное осознание было : не оценивать ребёнка, а оценивать поступок! И тем более не отвергать ребёнка в целом, если он что то делает не так. Я стала принимать ее чувства и удивительно: у меня пропала злость, если она злится на меня! Я дочке так и говорю: тебе можно злится, давай - пинай подушку или бей по руке, если ничего нет под рукой и в конце мы с ней весело смеёмся… Мне очень пришлась по духу высокая степень гуманности по отношению к ребёнку, которая закладывается в этом курсе! То уважение и понимание ребёнка, которое передаётся здесь - мне очень ценно! Я его понесу дальше 🥰. Я все больше и больше принимаю ее чувства, принимаю своего ребёнка такой, какая она есть. Я больше даю ей свободы действий и замечаю, как ей нравится проявлять себя! Чем больше я ее хвалю и искренне радуюсь победам, тем больше она старается!
Я все чаще информирую ее о последствиях и рассказываю о том, что может быть, если она будет продолжать безобразить, бегать, шалить …ситуации разные. Я часто даю ей выбор из того, что можно и это дочке очень нравится, чем просто запретить что то! И я никогда не пугаю ее нелюбовью или своим уходом! Наоборот, говорю, что мама всегда с тобой и всегда будет тебя любить, что бы ты ни сделала! Атмосфера в группе очень хорошая, хоть и режим онлайн своё влияние оказывал, хотелось более глубокого погружения.
Ведущая курса очень понравилась, Жанна так мягко и бережно с нами обращалась, как мама, но в то же время с намерением и желанием донести информацию курса! Я конечно же благодарна за этот курс и чудесные книги, которые перечитаю ещё не раз! Я очень рада, что попала на него и получила ответы абсолютно на все вопросы воспитания, какого я именно и хотела для своей дочки! Остаётся только практиковать полученные знания, чтоб все увереннее их использовать»

Если вы хотите получить такие же результаты, записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию в личных сообщениях.
Кому еще я могу быть полезна?
Современные бабушки,наши дорогие помощницы!
К сожалению, их застарелые взгляды и методы воспитания совсем не подходят для современных детей. Слишком большая пропасть в восприятии себя и познании мира образовалась между этими поколениями ( поколение Х и поколение Альфа) . Об этом я тоже рассказываю на своих консультациях и курсах. С удовольствием жду бабушек. Вот дедушек не было ни разу за 7 лет. А жаль! Дедушки могут играть огромную роль в воспитании мальчиков.
Кому еще я могу быть полезна?
Современные бабушки, наши дорогие помощницы!
К сожалению, их застарелые взгляды и методы воспитания совсем не подходят для современных детей. Слишком большая пропасть в восприятии себя и познании мира образовалась между этими поколениями ( поколение Х и поколение Альфа) . Об этом я тоже рассказываю на своих консультациях и курсах. С удовольствием жду бабушек. Вот дедушек не было ни разу за 7 лет. А жаль! Дедушки могут играть огромную роль в воспитании мальчиков.
Кейс №4.
Бабушка Татьяна, внуку 2.5 года

Татьяна одна из первых записалась на мой курс . Я чувствовала как ей непросто менять в себе старые подходы воспитания и убеждения.
Я думала, что она не дойдет до конца курса. Но рада, что я ошиблась.
Отзыв после прохождения курса:
«…В нашей квартире живет 3 поколения людей – прабабушка, я – бабушка, моя дочь с мужем, и внук. Дочь работает, а я помогаю ей и сижу с внуком. И, конечно, мы все время спорим друг с другом по поводу того, как надо воспитывать нашего мальчика. Поэтому я решила из уст профессионалов послушать как же все-таки правильно. Жанна Александровна – высококвалифицированная, внимательная, вежливая, вдумчивая, тактичная ведущая. Этот тренинг просто необходим всем родителям, бабушкам и дедушкам. Мне как человеку старой формации было непросто применять некоторые навыки. Но я буду стараться. Я получила очень много полезной информации. Очень!!!»
Кейс №4.
Бабушка Татьяна, внуку 2.5 года

Татьяна одна из первых записалась на мой курс . Я чувствовала как ей непросто менять в себе старые подходы воспитания и убеждения.
Я думала, что она не дойдет до конца курса. Но рада, что я ошиблась.
Отзыв после прохождения курса:
«…В нашей квартире живет 3 поколения людей – прабабушка, я – бабушка, моя дочь с мужем, и внук. Дочь работает, а я помогаю ей и сижу с внуком. И, конечно, мы все время спорим друг с другом по поводу того, как надо воспитывать нашего мальчика. Поэтому я решила из уст профессионалов послушать как же все-таки правильно. Жанна Александровна – высококвалифицированная, внимательная, вежливая, вдумчивая, тактичная ведущая. Этот тренинг просто необходим всем родителям, бабушкам и дедушкам. Мне как человеку старой формации было непросто применять некоторые навыки. Но я буду стараться. Я получила очень много полезной информации. Очень!!!»
Если вы бабушка и хотите получить такие же результаты, записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию в личных сообщениях.
Если вы бабушка и хотите получить такие же результаты, записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию в личных сообщениях.
Отвечаю на самые частые вопросы
Чем вы отличаетесь от другой информации в интернете?

●Мой подход - это синтез 15-летней работы педагогом с родителями и малышами в группах “Вместе с мамой” и “Адаптация к детскому саду” + 7 лет проведения тренингов для родителей по воспитанию детей.
●Мой подход - это синтез современных гуманных способов воспитания детей поколения Альфа (рожденных с 2011 года), которые сильно отличаются от предыдущих поколений.
●Мой подход - это комплексный подход в решении проблем конкретной семьи в детско-родительских отношениях (а не рекомендации в записи для среднестатистической семьи).
●Мой подход - это минимум теории и много практики дома со своими детьми.
●Мой подход – это последовательное изучение навыков общения, составляющих целую систему и дополняющих друг друга.
●Личная рабочая тетрадь и памятки,которые можно развесить по дому, в помощь для любых возникающих ситуаций.
Живые консультации или живые курсы со мной, а не "говорящая голова" в записи.


- Я прошла много разных курсов и нет результата. Почему я вам могу доверять?
Видимо это были курсы, где “говорящая голова” рассказывала много теории о среднестатистических методах воспитания.
У меня системный подход к конкретным проблемам конкретной семьи.

-Долго учиться - нет времени
Умение расставлять приоритеты в жизни- это важный навык. А что может быть важнее наших отношений в семье?

- Дороговато
Первая консультация/разбор вашей ситуации - бесплатно.
Месячные абонементы, которые я предлагаю, позволяют сэкономить ваши финансы.
Если покупаете курс - то возможна рассрочка платежа на год .

- Вдруг у меня не получится?
Конечно получится. Я делаю все, чтобы получилось.
Это последовательное изучение навыков общения, составляющих целую систему и дополняющих друг друга.
Кейсы моих клиентов тому подтверждение.

- Точно ли сработает с моим ребенком?
Я провожу диагностику конкретного ребенка в конкретной семье.
Мы решаем проблемы конкретной семьи в воспитании ( а не рекомендации в записи для среднестатистической семьи).

- А что, если не будет улучшения отношений?
Мой комплексный подход гарантирует улучшение отношение не только с ребенком, но и мужем. Клиенты говорят, что успешно применяют полученные навыки общения на работе с коллегами и руководством.
Если у вас не будет улучшений, я верну Вам деньги.

Если вам нужна моя помощь, приглашаю вас на бесплатную консультацию/ разбор вашей ситуации с ребенком. После этого я спишусь с вами и мы запланируем удобное время для созвона, на котором разберём вашу ситуацию и разработаем план моей помощи.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал по ссылке https://t.me/zhannashakhonline
Отвечаю на самые частые вопросы
Чем вы отличаетесь от другой информации в интернете?

●Мой подход - это синтез 15-летней работы педагогом с родителями и малышами в группах “Вместе с мамой” и “Адаптация к детскому саду” + 7 лет проведения тренингов для родителей по воспитанию детей.
●Мой подход - это синтез современных гуманных способов воспитания детей поколения Альфа (рожденных с 2011 года), которые сильно отличаются от предыдущих поколений.
●Мой подход - это комплексный подход в решении проблем конкретной семьи в детско-родительских отношениях (а не рекомендации в записи для среднестатистической семьи).
●Мой подход - это минимум теории и много практики дома со своими детьми.
●Мой подход – это последовательное изучение навыков общения, составляющих целую систему и дополняющих друг друга.
●Личная рабочая тетрадь и памятки,которые можно развесить по дому, в помощь для любых возникающих ситуаций.
Живые консультации или живые курсы со мной, а не "говорящая голова" в записи.


- Я прошла много разных курсов и нет результата. Почему я вам могу доверять?
Видимо это были курсы, где “говорящая голова” рассказывала много теории о среднестатистических методах воспитания.
У меня системный подход к конкретным проблемам конкретной семьи.

-Долго учиться - нет времени
Умение расставлять приоритеты в жизни- это важный навык. А что может быть важнее наших отношений в семье?

- Дороговато
Первая консультация/разбор вашей ситуации - бесплатно.
Месячные абонементы, которые я предлагаю, позволяют сэкономить ваши финансы.
Если покупаете курс - то возможна рассрочка платежа на год .

- Вдруг у меня не получится?
Конечно получится. Я делаю все, чтобы получилось.
Это последовательное изучение навыков общения, составляющих целую систему и дополняющих друг друга.
Кейсы моих клиентов тому подтверждение.

- Точно ли сработает с моим ребенком?
Я провожу диагностику конкретного ребенка в конкретной семье.
Мы решаем проблемы конкретной семьи в воспитании ( а не рекомендации в записи для среднестатистической семьи).

- А что, если не будет улучшения отношений?
Мой комплексный подход гарантирует улучшение отношение не только с ребенком, но и мужем. Клиенты говорят, что успешно применяют полученные навыки общения на работе с коллегами и руководством.
Если у вас не будет улучшений, я верну Вам деньги.

Если вам нужна моя помощь, приглашаю вас на бесплатную консультацию/ разбор вашей ситуации с ребенком. После этого я спишусь с вами и мы запланируем удобное время для созвона, на котором разберём вашу ситуацию и разработаем план моей помощи.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал по ссылке https://t.me/zhannashakhonline
Если вы хотите решить неотложный вопрос, записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого нажмите кнопку ниже. После этого мы спишемся и договоримся о встрече.
Если вы хотите решить неотложный вопрос, записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого нажмите кнопку ниже. После этого мы спишемся и договоримся о встрече.
Made on
Tilda